Jump to content

Настройка почты

В приложении Магазин вы можете использовать входящую электронную почту для получения тикетов.

Входящая почта

Вы можете настроить входящую почту на странице вашего админцентра Магазин > Поддержка > Настройки > Входящая почта. После перехода на данную страницу вы увидите экран, похожий на изображение ниже, где приведены настройки двух типов почты.

incoming.png Настройки входящей почты

 

Piping

Piping будет предпочтительным способом, если у вас есть доступ к вашему серверу. Piping позволяет направлять email адреса на php файл, где будут обрабатываться системой поддержки. Вам необходимо настроить на вашем сервере - направить email сообщения в следующее местоположение

http://site.ru.com/applications/core/interface/incomingemail/piping.php email@example.com

На странице представлена небольшая инструкция, показывающая настройку на основе панели cPanel. Если у вас другая панели или она вовсе отсутствует, вы должны связаться с вашим хостинг-провайдером за помощью в настройке.

piping.png Настройка типа Piping

 

POP3

Если у вас нет возможности использовать метод piping, вы можете воспользоваться другим методом - pop3. Для этого выберите метод pop3 и заполните необходимые поля данными, полученными от вашего email провайдера.

pop3.png Настройка типа POP3

 

Исходящая почта

Вы можете настроить исходящую почту по адресу Магазин > Поддержка > Настройки > Исходящая почта.

Здесь вы можете настроить формат исходящей почты, который может быть одним из следующих:

Нормальное email - это общие email сообщения, которые будут отправлены без брендинга.
Фирменное email - письма будут отправлять в специальной фирменной оболочке. Более продвинутые пользователи могут изменить оболочку писем на странице Кастомизация > Внешний вид > Email сообщения.
Вы также можете установить от кого будут отправлять письма, от имени сотрудника поддержки, отдела поддержки или чьего-либо другого имени.

Вы также заметите, что вы можете активировать настройку "Отправлять подтверждение получения?". Активация этой настройки означает, что ваши пользователи получат обратное email сообщение, при создании тикета, как с помощью клиентской области, так и через email почту.

Outgoing.png Настройки входящей почты