Jump to content

Отделы поддержки

Первое, в чём вы должны убедиться, это в том, что в Магазине у вас настроены отделы поддержки. Они необходимы для функционирования системы и организации тикетов от ваших клиентов. Вы найдёте настройки для создания и редактирования отделов поддержки в вашем админцентре на странице Магазин > Поддержка > Настройки > Отделы. При открытии данной страницы, вы увидите экран, аналогичный приведённому ниже изображению.

departments.png Список отделов поддержки

 

Для того, чтобы создать новый отдел, нажмите кнопку "Создать", расположенную справа сверху. Обратите внимание, если у вас есть отдел и вы хотели бы создать похожий, вы можете воспользоваться соответствующей кнопкой "Копировать", расположенной справа от отдела.

В первой половине страницы настройки Отдела, вы можете указать название, назначить e-mail адрес, разрешить отправлять запросы поддержки и указать текст, который будет отображаться при отправке тикета в этот отдел. 

submissions.png Настройки отдела поддержки

 

Двигаясь ниже, на странице вы увидите различные настройки, связанные с добавляемым отделом, это:

  • Платный отдел - настройка позволяет вам взимать плату с клиента за добавление тикетов в этот отдел. Например, вы можете получать оплату за более высокий приоритет рассмотрения тикета.
  • Ассоциируемые продукты - здесь вы можете установить продукты, которые могут быть связаны с предоставляемым тикетом.
  • Требовать ассоциированную покупку? - это позволит обязать клиента указывать продукт, с которым он связывает тикет.
  • Кто может просматривать - позволяет ограничить доступ сотрудникам поддержки для просмотра этого отдела.