Drabovskaya_T 1 Posted February 10, 2021 Report Share Posted February 10, 2021 (edited) Здравствуйте! Столкнулась с проблемой при сбросе кэша в админке получаю ошибку [[Template core/front/global/userBar is throwing an error. http://prntscr.com/yxrvro или просто нет доступа к части приложений. Нашла в гугле что это можно исправить сменой темы на более новую, однако http://prntscr.com/yxs5q7 тема по умолчанию у меня не меняется, в чем может быть проблема, возможно прав не хватает каких-то или это можно только в режиме разработчика можно делать? Edited February 10, 2021 by Drabovskaya_T Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел 139 Posted February 10, 2021 Report Share Posted February 10, 2021 Здравствуйте. Загружайте пожалуйста скрины прямо в редактор, ибо через некоторое время на стороннем сервисе их не получится открыть. Вы можете отключить приложение Members shop, Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drabovskaya_T 1 Posted February 10, 2021 Author Report Share Posted February 10, 2021 (edited) Спасибо, учту Павел а можете подсказать пути решения по ошибке [[Template core/front/global/userBar is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] Смена темы и отключение приложений не помогли с ней Edited February 10, 2021 by Drabovskaya_T Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел 139 Posted February 10, 2021 Report Share Posted February 10, 2021 Смотрите указанный шаблон - userBar. Если вносили в него изменения, то эти изменения содержат ошибку. Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drabovskaya_T 1 Posted February 10, 2021 Author Report Share Posted February 10, 2021 Павел В том то и дело, что изменения не вносились.. Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел 139 Posted February 10, 2021 Report Share Posted February 10, 2021 Попробуйте воспользоваться режимом восстановления, как описано по этой ссылке https://invisioncommunity.com/4guides/client-services/getting-support-r292/ Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.