Поскольку Invision Community 4.3 уже близится к релизу, разработчики отрапортовали об общих улучшениях во взаимодействии пользователя и сообщества.
Несмотря на новые инструменты маркетинга, например социальные сети и push-уведомления, надежная старая электронная почта доказала свою эффективность в получении повторных посетителей на ваш сайт. Это одна из причин почему Invision Community имеет встроенную поддержку e-mail уведомлений, которые могут быть отправлены как мгновенно, так и в виде ежедневных или еженедельных рассылок.
Электронная почта должна составлять часть каждой маркетинговой стратегии сообщества, но выделение интересного контент и составление рассылок часто могут быть трудоемкой задачей. В Invision Community 4.3 разработчики добавили несколько дополнительных инструментов, чтобы помочь вашим пользователям узнать больше о вашем интересном контенте.
Выделите лучший контент со всего сообщества
В Invision Community 4.2 была представлена возможность выделять интересный контент и продвигать его в социальные сети и в раздел "Избранное". Теперь этот контент будет отображаться прямо в e-mail сообщениях. Это позволяет привлекать вашу аудиторию в сообщество для чтения контента, который они, возможно, не читали, но интересовались.
Ссылки на профили в социальных сетях в футере e-mail сообщений
Как видно на изображении выше, теперь вы можете добавлять ссылки на ваши профили в социальных сетях в e-mail рассылки. Обе эти настройки включены по умолчанию, однако вы можете отключить их в настройка e-mail в админцентре.
Ответы на отзывы
В Invision Community вы можете оставлять отзывы на записи Страниц, файлов Загрузок, события Календаря и другие области сообщества. Концепция заключается в том, чтобы позволить вашим пользователям взаимодействовать с вашим контентом. Отзывы о предметах торгового магазина и приобретаемых загружаемых товарах - отличный способ вдохновить других на покупку. Отзывы к товарам в Коммерции и электронным файлам, которые можно купить, это отличный способ вдохновить других пользователей на покупку.
Новая возможность в Invision Community 4.3 позволяет автору контента добавлять ответ к отзыву. Это отличный способ обращения к отзывам, которые могут быть несправедливыми или некорректными.
Еще кое-что...
Вернули индикатор в списке онлайн пользователей, показывающий, что пользователь сейчас печатает.
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.