Дорогие пользователи, мы рады сообщить вам о том, что полностью завершили перевод нового Invision Community 4.2 на русский язык. Как всегда, язык доступен для всех пользователей. Перевод постоянно дорабатывается и содержится в актуальном состоянии постоянно. Как всегда, скачать перевод для Invision Community 4.2 вы можете в нашем разделе загрузок.
Будем благодарны за поиск багов/неточностей/ошибок и публикации их в наш баг-трекер.
Цените чужой труд
Друзья, мы рады сообщить о том, что работы по разработке нового дизайна для нашего сайта и интеграции всех его страниц практически завершены. Уже сейчас вы можете заметить, что мы переключили основной дизайн со старого на новый.
Нам очень важная ваша оценка юзабилити нашего сайта, поэтому, просим вас оставить обратную связь и связаться с нами, если обнаружите какие-либо проблемные места и некорректные области разделов сайта. Спасибо.
PS: тем временем продолжается работа по главной странице и странице портфолио...
Разработчики недавно опубликовали ссылку на предварительный просмотр Invision Community 4.2. Чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться и подождать подтверждения учётной записи.
Ссылка для тестирования - https://invisionpower.com/42preview/
Заполнение больших и сложных форм может быть затруднительно и надоедливо. Имеет смысл не заполнять большое количество дополнительной информации, пока вы посетитель не присоединился к сообществу.
Один из часто задаваемых вопросов - как конвертировать гостей в постоянных пользователей сообщества. Ответ прост - максимально снизить порог для входа. Invision Community 4 уже позволяет легко присоединиться к сообществу с помощью социальных сетей Вконтакте, Facebook, Twitter и других.
"Заполнить мой профиль" это система, снижающая барьер для конверсий гостей в пользователей. Гости должны всего лишь заполнить простую форму, чтобы присоединить. После чего пользователю будет предложено заполнить любые другие поля, которые вы хотите.
Вы также можете настроить шаги, группирующие поля вместе, тем самым побудить пользователя добавить больше дополнительной информации в свой публичный профиль. Пользователям с заполненным профилем и загруженной фотографией предоставляется больше возможностей.
Если у вас настроены обязательные для заполнения шаги с полями, после прохождения всех необходимых для подтверждения своего аккаунта действий, пользователю будет отображён мастер заполнения профиля.
Таким образом пользователь не может просмотреть другие страницы сообщества, пока не предоставит требуемую информацию. Конечно, у вас могут быть необязательные шаги. Они также будут отображены, но их можно пропустить и заполнить позже в любое время.
Прогресс бар отображается для пользователей в целях информирования о наличии незаполненных шагов. При клике на кнопку Dismiss, блок прогресс бара больше не появится в шапке сообщества.
Этот же прогресс бар всегда отображается на вкладке Обзор в настройках пользователя. Это напомнит пользователю о необходимости заполнить свой профиль.
Если вы настроили новый обязательный для заполнения шаг, пользователи будут обязаны его заполнить прежде, чем смогут продолжить просматривать страницы вашего сообщества. Это обеспечивает, что все постоянные пользователи заполнят свои профили.
Панель управления администратора
Вы можете создавать новые шаги в админцентре. Каждый шаг может содержать несколько элементов одной группы. Данный шаг можно установить для обязательного заполнения или разрешить пропустить его.
Группа основного профиля содержит в себе фото, дату рождения и обложку профиля. Выберите любой элемент для этого шага.
Группа полей профиля содержит любые поля, которые вы уже создали.
Вы можете отключить эту систему, если считаете, что она не соответствует вашим требованиям. Когда вы отключите её, у вас будет стандартная форма регистрации.
Уменьшение сложности регистрации в сообществе способствует конвертированию посетителей сообщества в его постоянных пользователей.
Топ пользователей
В Invision Community 4.2 были внесены изменения в область Топ пользователей Доски лидеров. Вкладка отображает топ пользователей по различным критериям.
Меню с фильтрами позволяет вам просмотреть пользователей по любым выбранным параметрам, а новая настройка в админцентре контролирует какие параметры могут быть доступны для выбора.
В админцентре вы можете настраивать какие категории будут показаны на странице, в меню с параметрами и сколько результатов необходимо показывать для выбранного параметра.
Виджет популярные авторы
Другое незначительное изменение - виджет Популярные авторы теперь содержит ссылку на соответствующий раздел Таблицы лидеров.
Скорее всего вы уже знакомы с функцией встраивания контента в Invision Community. Когда вставлена ссылка на любой другой контент сообщества (например тему, сообщение, изображение в галерее и т.д.), она автоматически преобразуется в предварительный просмотр контента, обычно с соответствующим изображением, что позволяет пользователям перейти к контенту, если они в нём заинтересованы.
Эта функция оказалась весь полезной для пользователей, каждый встроенный контент использует одну и ту же структуру - небольшое изображение слева, заголовок и несколько строк текста. Данная структура отлично подходит для тем, но не полностью раскрывает потенциал более богатого контента.
В Invision Community 4.2 значительно улучшили обработку встраиваемого контента, предоставляя каждому типу контента в каждом приложении свой собственный настраиваемый стиль отображения. Это подразумевает более крупные предварительные просмотры для изображений Галереи, кнопку для загрузки файла прямо из встроенного контента для файлов из Загрузок, отображение карты для события Календаря и другое. Каждый встроенный контент построен на общем стиле, но имеет свои собственные особенности.
Для пользователей будет работать точно так же, как сейчас - они просто вставляют ссылку в редактор и она будет автоматически преобразована. Любые существующие встроенные блоки контента в вашем сообществе будут автоматически показаны в новом стиле, никаких дополнительных действий производить не нужно.
Возможность автоматического продвижения пользователей из одной группы в другую на основе определённых параметров была одной из основных продуктов в программном обеспечении IPS в течение некоторого времени. Традиционно, самым популярным параметром продвижения является количество контента пользователя. Дополнительно IPS4 имеет возможность автоматически продвигать пользователей на основе времени, пройденного после регистрации пользователя в сообществе, и общем количестве баллов репутации.
В IPS 4.2 разработчики полностью переработали функцию продвижения пользователей, предоставляя множество новых возможностей для администраторов, которые хотят настроить продвижение пользователей между различными группами в автоматическим режиме.
Настройки продвижения были вынесены из настроек групп в собственную область настроек на отдельной странице.
Как вы можете заметить, правила больше не привязаны к какой-либо группе, и правила могут быть отсортированы как угодно. При создании или изменении правила, вы можете выбрать группы, к которым будет применено данное правило, какими параметрами должен обладать пользователь, чтобы было применено правило, а также, выбрать основную и вторичную группы, в которые будет перемещён пользователь.
Вы также можете настроить правило, удаляющее определённую вторичную группу, что может быть полезно, когда одно правило добавляет вторичную группу пользователям, а затем другое правило должно изменить (например, добавить новую вторичную группу, но при этом удалить из других вторичных группы).
Система использует одни и те же фильтры пользователей, которые доступны при формировании массовой рассылки, таким образом изменения были внесены и область фильтров пользователей (и добавлены некоторые новые фильтры). Например, вы можете создать правило, которое будет применено к пользователям, которые стали победителями доски лидеров за день хотя бы один раз, или пользователям, кто создал блог в сообществе.
При каждом обновлении аккаунта пользователя по любой причине (новое посещение, изменение пользователя, публикация нового сообщения и так далее), программное обеспечение пройдётся по всем созданным правилам и применит к пользователю последнее правило из списка, которое соответствует требуемым условиям. Данный подход позволит вам создать уровни продвижения, например, когда пользователь набирает 100 элементов контента, он будет перемещён в новую группу, и, если пользователь набрал 1000 элементов контента, он будет перемещён ещё в одну новую группу.
Группы могут быть исключены из всех правил продвижения, что применимо, если у вам есть группы администраторов и/или модераторов и вы не хотите, чтобы пользователи этих групп были перемещены в другие группы. Эти группы будут недоступны для выбора при настройке правила продвижения, также группы будут игнорироваться, если вы выберите пункт "любая группа" в правиле продвижения.
Наконец, если пользователь перемещён в новую основную группу приложением Commerce (при покупке продукта, перемещающего его в новую группу), он также будет исключён из правил продвижения (в то же время, покупки, затрагивающие только вторичные группы, не исключат пользователей из проверки правилами продвижения).
Для разработчиков: Вы можете добавить свой собственный фильтр для правил продвижения пользователей (или массовой рассылки) путём добавления расширения MemberFilter в IPS 4.2, доступное в Центре Разработчика вашего приложения.
Мы рады представить вам новый плагин "Скрытый контент с условиями" в задачи которого входит скрытие элементов контента под определённые условия, установить которые может сам пользователь.
Условия
Пользователь может установить для доступа к контенту следующие условия:
reg
Необходимо зарегистрироваться.
1,3,6
Любая цифра считается идентификатором пользователя. Данный параметр может быть изменён в настройках плагина на количество сообщений или количество баллов репутации. Так вы можете ограничить доступ к контенту для всех пользователей, кроме одного.
admin
Имя пользователя. Ограничение доступа к контенту по имени пользователя.
g=1
Группа пользователя. Контент будет доступен всем пользователям указанной группы.
p=200
Количество одобренных элементов контента. Контент будет доступен для пользователей, набравших указанное количество контента.
r=500
Количество баллов репутации.
t=100
Время, пройденное с момента регистрации.
Условия использования и стоимость
Стоимость плагина Скрытый контент с условиями - 2000 рублей. Продление лицензии 600 рублей каждые пол года. Это не обязательный платёж.
Подробное описание работы плагина.
Покупая плагин вы соглашаетесь с Лицензионным соглашением.
Купить плагин HIDE для IPS4
Когда в вашем сообществе имеется множество тем, имеет смысл разделять темы на форумы и категории. Это позволит пользователю найти релевантный контент, просмотрев сначала список форумов.
Если у вас более конкретизированное сообщество с небольшим количеством форумов, представить своё сообщество списком форумов может быть затруднительно, особенно это применимо к пользователям из социальных сетей, менее знакомых с форумами.
Отзывчивый просмотр форума позволяет решить эту задачу и правильно подойти к содержимому вашего сообщества - темам.
Фан-сайт какой-либо группы может быть хорошим примером сообщества, которому этот режим будет актуален. Вероятно у такого сообщества будут форумы для альбомов, обсуждения туров, общего обсуждения и так далее. Это делает отзывчивый просмотр идеальным, т.к. ваши пользователи могут видеть все эти темы в одном представлении. Если пользователи ищут более конкретные темы, они могут выбрать один форум для просмотра.
Отзывчивый просмотр выглядит следующим образом. Далее мы разберём его работу более детально.
На изображении показан список тем и блок фильтрации по форумам. Как вы можете видеть. чтобы изменить список тем, достаточно просто выбрать необходимый форум. Этот режим просмотра заменяет традиционный список форумов и категорий.
Конечно, вы можете разрешить своим пользователям менять режим отображения, чтобы лучше соответствовать своему представлению.
На изображении вы можете заметить опцию "Grid". Этот параметр был перемещён из настроек темы в основные настройки форума. Это делает параметр доступным для пользователей, если администратор разрешил его.
Вы можете полностью контролировать опции отображения. На скриншоте ниже видно, что админцентр позволяет выбрать режим отображения по умолчанию. Кроме того, вы можете позволить пользователям переключаться между режимами отображения, а также полностью запретить переключение пользователям. Так они будут использовать выбранный вами режим.
На изображениях видно, что некоторые названия форумов имеют цветной фон. Разработчики добавили возможность определять цвет для каждого форума. Эта возможность позволяет форуму выделяться среди остальных.
Эта функция также работает и в режиме просмотра форумов таблицей.
Также добавлена цветовая метка в просмотр темы, чтобы обеспечить визуальную связь между форумом и его цветом.
На скриншоте видно, что удалена ссылка на форум из хлебных крошек в отзывчивом просмотре. В данном режиме система запоминает последний вами выбранный форум, чтобы вы не потеряли своё местоположение при возвращении обратно к списку.
Достоинства этой функции сложно переоценить. Она стирает потенциальный барьер входа для вашей аудитории, таким образом ставит в центр внимания темы сообщества, вместо иерархической структуры форума. Ваши пользователи смогут просматривать сразу несколько форумов переключаясь между ними не покидая одну страницу.
Технические примечания
База данных хранит выбранный пользователем режим просмотра. Гости не могут переключать режимы.
В прошлых версиях Invision Community была функция история аккаунта в приложении Commerce. Данная функция отображает множество важных действий клиента, например когда был создан новый счёт на оплату или когда клиент изменил информацию о себе. В IPS Community Suite 4.2 этот функционал был дополнен и перемещён в функционал ядра сообщества.
Действия пользователя, которые будут учитываться в истории:
Изменён e-mail адрес.
Изменено отображаемое имя пользователя.
Изменён пароль.
Аккаунт объединён.
Изменена основная группа.
Изменена вторичная группа.
Отмечен/снята отметка спамером.
Многофакторная аутентификация (включена / отключена / отменена).
Социальные медиа (Twitter, Linked In, Facebook, Google, Twitter, IPS Connect) при включении, отключении или при регистрации аккаунта.
На странице аккаунта клиента в Commerce теперь отображаются действия, которые могут быть связаны с аккаунтом или транзакцией.
Обнаружение
Каждое действие может быть обнаружено с помощью инструмента просмотра IP-адресов.
Данные могут фильтроваться:
Для разработчиков
Новая система истории пользователя разработана с учётом функциональной совместимости. В Invision Community 4.2 вы сможете интегрировать свои приложения в эту систему.
История пользователя заменила собой систему изменений отображаемого имени.