Уведомления или e-mail?
У вас есть несколько вариантов для отправки уведомлений своим пользователям:
- Подписка. Пользователи могут подписываться ну других пользователей, на контейнеры контента (например категории) и элементы контента (например темы), тем самым получая уведомления о контент, который их интересует.
- Уведомления - Пользователи могут настраивать способы уведомления о некоторых событиях (хочет ли он получать встроенное уведомление, письмо на e-mail или сразу оба способа уведомления) и вы можете отправлять им уведомления в соответствии с этими настройками. Например, уведомления отправляются, когда кто-то опубликует сообщение в профиле другого пользователя. Информацию о том, как это реализовать, смотрите ниже.
- E-mail - Вы также можете вручную отправить электронное письмо своему пользователю. Информацию о том, как это реализовать, смотрите ниже.
Хотя все эти 3 системы взаимодействуют друг с другом, важно их не путать: система подписки отправляет уведомление, которое также может быть e-mail письмом. Вы также можете отправить уведомление, которое может быть электронным письмом, или вы можете просто отправить электронное письмо.
Если вам нужно оповестить о чём-то пользователя, вы должны хорошо подумать о том, подходит ли уведомление или e-mail. Как правило, уведомления нужны для того, чтобы сообщить пользователю о том, что произошло то, что ему может быть интересно (Например, уведомления отправляются, когда кто-то опубликует сообщение в профиле другого пользователя), а e-mail письма лучше всего подходят для вещей, которые отвечают конкретному действию, или требуют действия от самого пользователя (например, отправляется e-mail письмо, когда отправляется товар, купленный пользователем в Коммерции).