Invision Community предоставляет большие возможности по управлению пользователями в вашем сообществе
Удобный профиль пользователя спроектирован так, чтобы максимально информативно предоставить общую информацию о пользователе, его публикациях и общей полезности в сообществе.Процесс присоединения пользователя к сообществу должен быть максимально прост. Именно эта установка лежит в основе процесса регистрации пользователя в Invision Community.
Пользователи могут присоединиться к сообществу с помощью одной из социальных сетей буквально в два клика
Обезопасьте своё сообщество с помощью капчи и пользователя, требуя указания не простого пароля
После регистрации пользователя, вы можете попросить его указать дополнительные данные и другую полезную сообществу информацию
После простой формы регистрации, вы можете попросить пользователя заполнить его профиль дополнительной информацией. Эта информация, например, может использоваться в качестве аналитических данных.
Поля для сбора информации имеют различные форматы, например:
Без указания этих данных пользователь не сможет приступить к участию в сообществе. Например, если вы владеете сообществом определённой марки автомобиля, вы можете установить обазательное указание модели этой марки, чтобы эти данные были отображены в профиле пользователя.
Эти данные пользователь может заполнить по желанию. Например, это может быть цвет автомобиля, его год производства, или удобный способ связи с пользователем. Вы так же можете скрывать поля с информацией, отображая их только самому пользователю и администратору.
Пользователи могут игнорировать нежелательный контент, добавляя авторов такого контента в список игнорируемых.
Гибкая настройка уведомлений не позволит пропустить самое интересное в сообществе, а Центр уведомлений расскажет о том, что интересного произошло, пока вам не было.
Сервис Граватар позовляет пользователям использовать один и тот же аватар на всех сайтах.
Функция анонимного входа позволяет скрыть своё присутствие для остальных пользователей, в то же время перемещаться по страницам сообщества.
Звания устраняют вопрос о том, сколько полезного контента пользователь превнёс в сообщество - чем престижней звание, тем лучше. Служит как дополнительный мотиватор публикации контента.
Эти данные пользователь может заполнить по желанию. Например, это может быть цвет автомобиля, его год производства, или удобный способ связи с пользователем. Вы так же можете скрывать поля с информацией, отображая их только самому пользователю и администратору.