Перейти к содержанию
Сайт в скором времени будет закрыт, спасибо что были с нами! ×

Турниры


Кирилл
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Турниры позволяют вашим пользователям создавать команды, а затем участвовать в турнирах. Вы можете использовать это приложение для нескольких турниров, включая онлайн-игры, спортивные состязания или любые другие турниры, в которых могут участвовать пользователи. Вы можете разрешить пользователям комментировать и общаться друг с другом на каждом турнире. Каждая команда может обладать уникальным скиллом, который будет рассчитываться с использованием рейтинговой системы Эло и начальными 1200 очками.

Основные возможности турниров

  • Создавайте неограниченное количество категорий и подкатегорий, чтобы пользователи могли создавать турниры в них.
  • Каждая категория имеет собственные разрешения для групп пользователей:
    • Кто может просматривать категорию.
    • Кто может просматривать турниры в категории.
    • Кто может добавлять турниры.
    • Кто может комментировать турниры.
  • В турнирах реализованы функции модерации контента Invision Community, позволяющие модераторам полностью модерировать турниры на сайте или в панели модератора.
  • Каждый турнир может быть защищен паролем, заставляя лидеров команд вводить выбранный пароль для присоединения к турниру.
  • Разрешить пользователям публиковать комментарии в турнирах, для общения друг с другом, сохраняя обсуждение турнира в одном месте. Полезно, если создатели турниров потребуют доказательства результатов.
  • Пользователи, которые создают турниры, смогут указывать результаты для каждого уровня этого турнира (администраторы и модераторы с разрешениями на редактирование контента также смогут вводить результаты).

 

Приложение Турниры имеет в себе 4 различных типа турниров на выбор:

  • Турнир на вылет. (4 команды, 8 команд, 16 команд, 32 команды).
  • Команды автоматически соревнуются друг с другом в турнире в стиле playoff, где победитель переходит в следующий раунд, пока не дойдет до финала, в итоге получится один победитель.
  • Круговая система - один матч (4 команды, 6 команд, 8 команд, 10 команд, 12 команд, 16 команд, 20 команд).
  • Команды автоматически сопоставляются друг с другом в турнирах в стиле лиги, включая таблицу лиги, где команды получают очки за победу в матче, и если устанавливаются очки для розыгрыша матча, то после всех игр команда, находящаяся наверху таблицы, становится победителем.
  • Все заявленные команды сыграют друг с другом по крайней мере один раз.
  • В зависимости от количества команд будет зависеть количество сгенерированных игр, начиная с 6 матчей и заканчивая 190 матчами.
  • Круговая система - два матча (4 команды, 6 команд, 8 команд, 10 команд, 12 команд, 16 команд, 20 команд).
  • Команды автоматически сопоставляются друг с другом в турнирах в стиле лиги, включая таблицу лиги, где команды получают очки за победу в матче, и если устанавливаются очки для розыгрыша матча, то после всех игр команда, находящаяся наверху таблицы, становится победителем.
  • Все заявленные команды сыграют друг с другом дважды (дома и в гостях).
  • В зависимости от количества команд будет зависеть количество сгенерированных игр, начиная с 12 матчей и заканчивая 380 матчами.
  • Лестницы (6 команд, 10 команд, 15 команд, 21 команда).
    • Когда все команды присоединяются к турниру, создается лестница, при которой команда с наивысшим скиллом оказывается на верхнем уровне, а команда с самым низким - на нижнем уровне.
    • Команды могут бросать вызов только другим командам, которые находятся в пределах 1 уровня от них (например, если команда находится на уровне 3, они могут бросать вызов командам уровней 2 и 4).
    • Команды будут соревноваться с другими командами, и если команда на более низком уровне победит, они поменяются местами с командой, которую они только что победили на лестнице.
    • Владельцы команд получат уведомление при получении вызова от другой команды.
    • Если команда отклоняет вызов, это будет публично продемонстрировано.
    • Пользователи, отправившие вызов, могут удалить свой запрос (это на случай, если другая команда игнорирует их вызов).
    • После того, как владелец команды отправит вызов, он не может бросить вызов другой команде в этом турнире, если она не будет отклонена/удалена или принята, а затем сыграны (чтобы не сбивать расположение команд).
    • После того, как вызов был отправлен, а затем сыграна игра, претендент не сможет бросить вызов той команде, с которой он только что играл, пока сначала не сыграет с другой командой.
    • Пользователи могут жаловать администраторам на турниры, например на нечестность.
    • Показать список всех команд, участвующих в турнирах.
    • Если у вас установлен Пользовательский магазин, вы можете наградить лидера команды-победителя (или каждого игрока в команде) определенным количеством баллов за каждый уровень турнира, в котором они выиграли.
    • В турнирах используется функция встраивания контента Invision Community. 
    • Разрешить создателям турнира приглашать другие команды на турнир вызовами или уведомлениями (каждое приглашение отправляется лидеру команды).
    • Возможность заменять команды.
    • У всех турниров есть собственный список команд, к которым присоединились пользователи, показывая статистику текущего турнира.

Команды

  • Разрешите своим пользователям создавать команды для участия в турнирах.
  • Каждая созданная команда имеет свой скилл, сперва он составляет 1200, и будет увеличиваться / уменьшаться с победами или поражениями с использованием системы рейтинга ELO.
  • Каждая команда имеет собственное формирование статистики.
    • Победы.
    • Поражения.
    • Ничьи.
    • Коэффициент выигрыша.
    • Скилл.

Основные возможности команд

  • Создавайте неограниченное количество категорий и подкатегорий, чтобы пользователи могли создавать команды.
  • Каждая категория имеет собственные разрешения для групп пользователей:
    • Кто может просматривать категорию.
    • Кто может просматривать команды в категории.
    • Кто может добавлять команды.
  • В командах реализованы функции модерации контента Invision Community, позволяющие модераторам полностью модерировать команды на сайте или в панели модератора.
  • У команд есть хорошая целевая страница, на которой:
    • Все популярные команды.
    • Последние созданные команды.
    • Самые выигрывающие команды.
    • Команды с лучшим средним выигрышем.
    • Команды с наивысшим скиллом.
  • Команды могут загружать собственное изображение и вводить описание команды.
  • Лидеры команд могут установить пароль для своей команды.
  • Пользователи могут создавать неограниченное количество команд, но могут участвовать только в одной из своих команд в каждом турнире.
  • Лидеры команд могут легко удалять своих игроков на странице своей команды.
  • В командах используется функция встраивания контента Invision Community. 
  • Лидеры команд могут приглашать других пользователей в свою команду, отправив им уведомление.
  • Лидеры могут передать свою лидерство над командой другому пользователю.

Другие возможности

  • Лидеры команд получат уведомление, когда к их команде присоединится новый пользователь или когда они получат вызов на лестничный турнир.
  • Все игроки команды получат уведомление о завершении первого раунда турнира, к которому они присоединились.
  • В турнирах используется поиск IPS, позволяющий вашим пользователям искать команды и турниры.

Просмотр полной приложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности