Позволяя вашим клиентам точно определить, что им нужно, как можно быстрее, несомненно, увеличит продажи.
Большое количество клиентов Invision Community используют Коммерцию для продажи физических товаров. До этого обновления было сложно настроить магазин таким образом, чтобы клиент мог получить конкретный список товаров в магазине.
В Invision Community 4.4 боковой блок в Коммерции будет иметь группы фильтров, которые будут помогать клиентам находить именно нужный им продукт.
Администраторы могут настраивать любые фильтры для каждого продукта. Вы можете установить эти фильтры в админцентре, просто указав каждый возможный вариант:
Как только фильтры настроены, вы можете добавить каждый из них к категориям продуктов (таким образом вы можете иметь разные фильтры для разных категорий), и при редактировании любого продукта вы можете указать столько значений для каждого фильтра, сколько необходимо (например, если у вас есть фильтр по цвету, вы можете выбрать несколько цветов, если продукт позволяет клиенту выбрать цвет или продукт имеет несколько цветов сразу).
В дополнение к этим фильтрам вы также можете увидеть фильтр по цене (вы можете установить соответствующие диапазоны для каждой категории), рейтинг и наличие.
Другие нововведения
В дополнение к этому добавилось несколько новых функций в приложение Коммерция для Invision Community 4.4:
- Добавлены новые блоки для сайдбара - самые продаваемые продукты, последние продукты, отзывы и рекомендуемые продукты.
- При создании массовой рассылки, вы можете выделить получателей по общей потраченной сумме.
- Категории без продуктов скрываются автоматически.
- E-mail сообщения уведомлений клиентов о том, что их покупка вскоре будет просрочена были усовершенствованы, чтобы более чётко показать о том, что произойдёт в дальнейшем.
- При просмотре страницы клиента в админцентре, активные покупки отделены от просроченных и отменённых, чтобы было легче распознать, какие из них активны.
- Значения дополнительных полей теперь включены в распечатки счетов.
- При фильтрации запросов поддержки в админцентре, теперь вы можете выбрать "более, чем" или "менее, чем" для всех параметров фильтра, основанных на времени.
- При использовании стандартных действий для ответов в запросы поддержки, ответ может быть включён в ответ модератора, а не перезаписывать его.
- Счета в админцентре теперь могут быть отфильтрованы по статусу.
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.