Возможность автоматического продвижения пользователей из одной группы в другую на основе определённых параметров была одной из основных продуктов в программном обеспечении IPS в течение некоторого времени. Традиционно, самым популярным параметром продвижения является количество контента пользователя. Дополнительно IPS4 имеет возможность автоматически продвигать пользователей на основе времени, пройденного после регистрации пользователя в сообществе, и общем количестве баллов репутации.
В IPS 4.2 разработчики полностью переработали функцию продвижения пользователей, предоставляя множество новых возможностей для администраторов, которые хотят настроить продвижение пользователей между различными группами в автоматическим режиме.
Настройки продвижения были вынесены из настроек групп в собственную область настроек на отдельной странице.
Как вы можете заметить, правила больше не привязаны к какой-либо группе, и правила могут быть отсортированы как угодно. При создании или изменении правила, вы можете выбрать группы, к которым будет применено данное правило, какими параметрами должен обладать пользователь, чтобы было применено правило, а также, выбрать основную и вторичную группы, в которые будет перемещён пользователь.
Вы также можете настроить правило, удаляющее определённую вторичную группу, что может быть полезно, когда одно правило добавляет вторичную группу пользователям, а затем другое правило должно изменить (например, добавить новую вторичную группу, но при этом удалить из других вторичных группы).
Система использует одни и те же фильтры пользователей, которые доступны при формировании массовой рассылки, таким образом изменения были внесены и область фильтров пользователей (и добавлены некоторые новые фильтры). Например, вы можете создать правило, которое будет применено к пользователям, которые стали победителями доски лидеров за день хотя бы один раз, или пользователям, кто создал блог в сообществе.
При каждом обновлении аккаунта пользователя по любой причине (новое посещение, изменение пользователя, публикация нового сообщения и так далее), программное обеспечение пройдётся по всем созданным правилам и применит к пользователю последнее правило из списка, которое соответствует требуемым условиям. Данный подход позволит вам создать уровни продвижения, например, когда пользователь набирает 100 элементов контента, он будет перемещён в новую группу, и, если пользователь набрал 1000 элементов контента, он будет перемещён ещё в одну новую группу.
Группы могут быть исключены из всех правил продвижения, что применимо, если у вам есть группы администраторов и/или модераторов и вы не хотите, чтобы пользователи этих групп были перемещены в другие группы. Эти группы будут недоступны для выбора при настройке правила продвижения, также группы будут игнорироваться, если вы выберите пункт "любая группа" в правиле продвижения.
Наконец, если пользователь перемещён в новую основную группу приложением Commerce (при покупке продукта, перемещающего его в новую группу), он также будет исключён из правил продвижения (в то же время, покупки, затрагивающие только вторичные группы, не исключат пользователей из проверки правилами продвижения).
Для разработчиков: Вы можете добавить свой собственный фильтр для правил продвижения пользователей (или массовой рассылки) путём добавления расширения MemberFilter в IPS 4.2, доступное в Центре Разработчика вашего приложения.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.