Drabovskaya_T 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Здравствуйте! Столкнулась с проблемой при сбросе кэша в админке получаю ошибку [[Template core/front/global/userBar is throwing an error. http://prntscr.com/yxrvro или просто нет доступа к части приложений. Нашла в гугле что это можно исправить сменой темы на более новую, однако http://prntscr.com/yxs5q7 тема по умолчанию у меня не меняется, в чем может быть проблема, возможно прав не хватает каких-то или это можно только в режиме разработчика можно делать? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем Drabovskaya_T Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 148 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Здравствуйте. Загружайте пожалуйста скрины прямо в редактор, ибо через некоторое время на стороннем сервисе их не получится открыть. Вы можете отключить приложение Members shop, Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drabovskaya_T 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Спасибо, учту Павел а можете подсказать пути решения по ошибке [[Template core/front/global/userBar is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]] Смена темы и отключение приложений не помогли с ней Изменено 10 февраля, 2021 пользователем Drabovskaya_T Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 148 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Смотрите указанный шаблон - userBar. Если вносили в него изменения, то эти изменения содержат ошибку. Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drabovskaya_T 1 Опубликовано 10 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Павел В том то и дело, что изменения не вносились.. Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 148 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Попробуйте воспользоваться режимом восстановления, как описано по этой ссылке https://invisioncommunity.com/4guides/client-services/getting-support-r292/ Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.