Павел Домрачев 0 Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Добрый вечер, установил Модуль оплаты Tinkoff 1.0.0 и Модуль оплаты Paymaster 1.0.0, но возникли проблемы при проведении тестовых платежей. Также у меня куда-то пропал статус проверенный и я снова не могу скачивать никакие файлы.В случае с Тинькофф, сейчас необходимо провести тестовые платежи, чтобы получить одобрение для подключения реальных платежей. При просмотре операций я вижу нужный статус платежа, также на сайте нет никаких проблем, но в тестировании платежей выдает ошибку. Цитата Тест №1: Ошибка нотификации: не получаем ответ "OK" на следующие запросы нотификации: AUTHORIZED Проверьте и поправьте обработку нотификаций: AUTHORIZED. После этого повторите тест-кейс.Тест №2: Ошибка нотификации: не получаем ответ "OK" на следующие запросы нотификации: REJECTED Проверьте и поправьте обработку нотификаций: REJECTED. После этого повторите тест-кейс.Тест №3: Ошибка нотификации: не получаем ответ "OK" на следующие запросы нотификации: REFUNDED Проверьте и поправьте обработку нотификаций: REFUNDED. После этого повторите тест-кейс.Тест №7: Не передан чек. (Скорее всего, проблема на моей стороне, так как еще нет онлайн кассы) Также проблема при валюте USD: Если цена указана в долларах, например $1, то к оплате в Тинькофф будет 1₽. Что касается PayMaster, то тестовый платеж прошел успешно в рублях, но при оплате в USD выходит сообщение: Цитата Ошибка: Ошибка в параметрах платежа: валюта счета не поддерживается. Пожалуйста, вернитесь на сайт продавца. Пытался взять функцию getCurs из модуля оплаты Robokassa, но понял, что исправить самому - шансов кране немного, к тому же необходимо решить проблемы с Тинькофф. Также есть вопрос про Status Notification и Invoice Confirmation, нужно ли изменять их или оставить в формате "Не предпринимать действий"? И вопрос про "Повторно отправлять Payment Notification при сбоях" нужно ли включать данный пункт или оставить выключенным? Очень хотелось, чтобы данные проблемы были исправлены как можно скорее, чтобы снова была возможность принимать платежи на сайте. Если требуется материальное вознаграждение, то не против поддержать вас. Очень рассчитываю на вашу помощь и поддержку с данной темой и надеюсь на крайне быстрое решение данных проблем. С уважением, Павел Домрачев. P.s Также есть проблема с модулем оплаты Free-Kassa, при оплате пишет, что неверная подпись или что-то подобное. Пришлось выбирать решение от самой Free-Kassa, но сейчас планирую оставить только Тинькофф и PayMaster Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл 191 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Здравствуйте. Проверьте ваш url для уведомлений. Верно ли он указан. Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Домрачев 0 Опубликовано 29 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 1 час назад, Кирилл сказал: Здравствуйте. Проверьте ваш url для уведомлений. Верно ли он указан. Здравствуйте, да, прикрепляю скриншот. В рабочем терминале также, но он будет работать после завершения всех тестовых платежей без ошибок Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл 191 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Сама страница /applications/tinkoff/interface/tinkoff.php открывается во вкладке? Есть к ней доступ? Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Домрачев 0 Опубликовано 30 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 1 минуту назад, Кирилл сказал: Сама страница /applications/tinkoff/interface/tinkoff.php открывается во вкладке? Есть к ней доступ? Здравствуйте. Да, отображается белая страница. К тому же, если тестовая оплата успешна, то заказ подтверждается на сайте. Могу дать вам свои контакты для быстрой связи/ свой форум для тестов, если это поможет в решении. Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл 191 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 Да не стоит. Никак не найду страницу описания какие ответы нужно присылать. В Тинькофф поменяли документацию и схему работы шлюза, видимо. 8 минут назад, Павел Домрачев сказал: Могу дать вам свои контакты для быстрой связи/ свой форум для тестов, если это поможет в решении. Высылайте, будем смотреть. Обратиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.