Radoslaw 2 Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 А есть ли аналогичные бесплатные пакеты для следующих языков: - немецкий - французский - английский - испанский Они у нас тоже подняты, на них та же проблема. Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел 139 Posted September 27, 2017 Report Share Posted September 27, 2017 Здравствуйте. Вы можете самостоятельно устранить эту проблему на любых языках. Для этого необходимо перейти в Языки, нажать кнопку перевести, найти фразу по ключам: f_minutes_short f_hours_short f_days_short f_years_short Было: %d min, стало {# [1:min][?:min]}, таким образом необходимо поправить эти 4 ключа соответствующим образом во всех языках. Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radoslaw 2 Posted September 27, 2017 Author Report Share Posted September 27, 2017 отлично! Спасибо, сделаю. Обратиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts