Одним из огромных преимуществ использования сообщества на Invision Community является средство модерации.
Из коробки Invision Community позволяет вам назначать пользователей модераторами. Так же вы можете определить какими разрешениями будут обладать эти модераторы. Часть функционала модерации - это система жалоб. Система жалоб позволяет вашим пользователям отмечать сообщения, которые требуют внимания модератора.
Модерация сообщества
Эта новая функция использует жалобы ваших пользователей для автоматического скрытия нежелательного контента. Вы, как администратор, можете установить пороговые значения. Например, вы можете установить, чтобы сообщение на форуме было скрыто при достижении 5 жалоб от пользователей. Это снижает рабочую нагрузку с ваших модераторов. Давайте рассмотрим эту функцию немного подробнее.
Жалоба на контент
Когда пользователь оставляет жалобу на часть контента, у него теперь есть возможность указать тип жалобы, например "Спам" или "Оскорбление". Эти параметры влияют на порог, как только порог достигается, контент скрывается.
Пороги можно настраивать, создав правила в админцентре.
Настройки в админцентре
В основе системы лежат правила. Вы можете создать пользовательские правила в админцентре, чтобы определить пороговые значения.
Например, вы можете решить, что:
Пользователю с менее чем 10 сообщениями требуется только 5 жалоб, чтобы скрыть его контент. Но для более опытных пользователей вы можете установить более высокий порог, поскольку для них у вас больше доверия. Для этого вам нужно просто добавить новое правило:
Пользователь, который зарегистрировался более года назад и имеет больше 500 сообщений, нуждается в 10 жалобах, чтобы скрыть контент.
Вы можете сделать это легко с помощью системы правил, поскольку она будет сканировать все имеющиеся правила и выберет наиболее подходящее для этого пользователя.
Это так просто.
Уведомления
После того, как контент получил достаточно количество жалоб для соответствия порогу, он автоматически скрывается.
Уведомление отправляется всем модераторам, которые настроили получение уведомлений. Такое уведомление появляется в центре уведомлений.
Это уведомление так же может быть отправлено по e-mail.
Восстановление контента
Конечно может решить, что контент не нарушает правил и восстановить его. После того, как контент был восстановлен, автоматическая модерация больше не сможет его скрыть снова.
Типы жалоб
В зависимости от вашего сообщества, уже настроенные типы могут оказаться не совсем релевантными. Поэтому вы можете сами добавить другие типы жалоб.
Сделать это можно в админцентре.
Предотвращение злоупотреблений
Вы можете подумать, что один пользователь может жаловаться на один и тот же контент несколько раз чтобы скрыть его. Система будет считать уникального пользователя как одну жалобу для достижения порога.
Вы также можете установить временной интервал между жалобами на один и тот же элемент контента. Это предотвратит дублирование жалоб от пользователей.
Конечно, пользователь может удалить свою жалобу, если посчитал её ошибочной:
Центр жалоб
Центр жалоб - это некий хаб для всего контента с жалобами. В Invision Community 4.3 добавлен фильтр для просмотра определённого типа жалоб. Сами жалобы также показывают их тип.
Давайте обсудим эту новую функцию!
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.