Поскольку Invision Community 4.3 уже близится к релизу, разработчики отрапортовали об общих улучшениях во взаимодействии пользователя и сообщества.
Несмотря на новые инструменты маркетинга, например социальные сети и push-уведомления, надежная старая электронная почта доказала свою эффективность в получении повторных посетителей на ваш сайт. Это одна из причин почему Invision Community имеет встроенную поддержку e-mail уведомлений, которые могут быть отправлены как мгновенно, так и в виде ежедневных или еженедельных рассылок.
Электронная почта должна составлять часть каждой маркетинговой стратегии сообщества, но выделение интересного контент и составление рассылок часто могут быть трудоемкой задачей. В Invision Community 4.3 разработчики добавили несколько дополнительных инструментов, чтобы помочь вашим пользователям узнать больше о вашем интересном контенте.
Выделите лучший контент со всего сообщества
В Invision Community 4.2 была представлена возможность выделять интересный контент и продвигать его в социальные сети и в раздел "Избранное". Теперь этот контент будет отображаться прямо в e-mail сообщениях. Это позволяет привлекать вашу аудиторию в сообщество для чтения контента, который они, возможно, не читали, но интересовались.
Ссылки на профили в социальных сетях в футере e-mail сообщений
Как видно на изображении выше, теперь вы можете добавлять ссылки на ваши профили в социальных сетях в e-mail рассылки. Обе эти настройки включены по умолчанию, однако вы можете отключить их в настройка e-mail в админцентре.
Ответы на отзывы
В Invision Community вы можете оставлять отзывы на записи Страниц, файлов Загрузок, события Календаря и другие области сообщества. Концепция заключается в том, чтобы позволить вашим пользователям взаимодействовать с вашим контентом. Отзывы о предметах торгового магазина и приобретаемых загружаемых товарах - отличный способ вдохновить других на покупку. Отзывы к товарам в Коммерции и электронным файлам, которые можно купить, это отличный способ вдохновить других пользователей на покупку.
Новая возможность в Invision Community 4.3 позволяет автору контента добавлять ответ к отзыву. Это отличный способ обращения к отзывам, которые могут быть несправедливыми или некорректными.
Еще кое-что...
Вернули индикатор в списке онлайн пользователей, показывающий, что пользователь сейчас печатает.
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.