-
Новое сообщество
-
Лицензия
-
Системные требования
-
Установка
-
Обновление
-
Перенос с других платформ
-
-
Приложения
-
Форумы
-
Страницы
- Знакомство с приложением Страницы
- Создание страниц
- Блоки
- Базы данных
- Шаблоны, CSS и JS
- Использование блоков на внешних сайтах
- Построение динамических блоков на основе просматриваемой страницы
- Приложение Страницы в корне вашего сайта
- Пример реализации Страниц #2 - рецепты
- Пример реализации Страниц #3 - Планы на будущее
-
Галерея
-
Загрузки
-
Блоги
-
Календарь
-
Коммерция
- Знакомство с Магазином
- Терминология
- Создание способа оплаты
- Настройка параметров оплаты
- Тарифы доставки
- Просмотр и изменение информации клиента
- Рефералы
- Добавление продукта
- Продажа рекламы
- Область клиента
- Купоны
- Подарочный сертификат
- Счета клиентов
- Поддержка клиентов
- Срочности и статусы
- Обратная связь клиента
- Работа с тикетами
- Отделы поддержки
- Настройка почты
- Стандартные действия
- Дополнительные поля поддержки
- Webmoney
- ЮKassa
- Robokassa
- Ю.Money
- Portmone
- RBK Money
- Paymaster
- Interkassa
- WalletOne
- Uniteller
- Free-Kassa
- PayOnline
- Банк Открытие
- Сбербанк Эквайринг
- QIWI Касса
- Модульбанк
- Tinkoff
- CoinGate
- QIWI Кошелёк
- Crypto.com
- Binance Pay
- Fondy
- Amazon Pay
- FastSpring
- NOWPayments
- Blockonomics
-
-
Продвижение
-
Продвижение в социальных сетях
-
-
Общее использование
-
Знакомство
-
Общие настройки
-
Контент
-
Пользователи
- Настройки регистрации
- Защита от спама
- Изменение пользователя
- Группы пользователей
- Создание администраторов и модераторов
- Изменение профиля
- Настройки аккаунта
- Отправка личных сообщений
- Отслеживаемый контент
- Просмотр вложений
- Репутация и настройки профиля
- Поля профиля
- Выделение сообщений цветом
- Звания пользователей
- Разрешение к модулям
-
Модерация
-
Авторизация через сайты
-
СЕО оптимизация
-
Управление файлами
-
-
Индивидуализация
-
Темы и дизайн
- Режим дизайнера в Invision Community
- Введение в темы
- Установка новой темы
- Установка темы по умолчанию
- Сброс выбранной пользователем темы
- Создание темы с помощью Простого режима
- Изменение логотипа, фавиконки и логотипа для соц. сетей
- Экспорт темы
- Из чего состоит тема
- Редактор шаблонов
- Использование Режима дизайнера
- Пользовательские настройки тем
- Управление ресурсами темы
- Рекомендации по вашим темам
- Поддержка языков справа налево (RTL)
- Обновление тем
- Обновление тем на IPS 4.2
- Обновление тем на Invision Community 4.4
-
Языки и переводы
- Введение в языки
- Установка готового языкового пакета
- Настройка языка по умолчанию
- Создание нового языкового пакета
- Перевод с помощью визуального редактора языка
- Перевод с помощью стандартного редактора языка
- Замены в фразах
- Фразы в множественном числе (Плюрализация)
- Изменение формата дат
- Экспорт языкового пакета
-
Редактор сообщений
-
Синтаксис шаблонов
-
CSS фреймворк
-
Javascript
-
Советы и трюки
-
-
Расширение возможностей
-
Конфигурация
-
Управление сервером
-
IPS Connect
-
-
Разработка
-
Приложения
-
Плагины
-
-
Сторонние приложения
-
Automation Rules
- Организация правил в группы и наборы
- Создание и использование пользовательских действий
- Создание и использование полей пользовательских данных
- Планирование действий и массовая обработка
- Создание и использование пользовательских журналов
- Пример #1: Перемещение неактивных пользователей в новую группу
- Пример #2: Ограниченный срок действия темы
- Пример #3: Автоматическое тегирование темы, созданной в определённом форуме
- Пример #4: Создать тему обсуждения при создании объявления
- Пример #5: Разбан пользователей, с которых снята отметка спамера
- Пример #6: Награждение за контент
- Пример #7: Награждение за репутацию
- Пример #8: Награждение за просмотры темы
- Пример #9: Награждение за X времени после регистрации
-
-
Введение в приложение Календарь
Календари безусловно отличный способ информировать пользователей вашего сайта о предстоящих событиях. В IPS4 разработчики предусмотрели возможность добавлять события, от простых записей дневника, до больших событий с изображениями и отслеживанием посещений мероприятия.
Главная страница приложения Календарь
В наших инструкциях для приложения Календарь, вы выясним, как настроить календари, добавить новые события и вести собственный календарь для своих нужд.
-
Создание новых календарей
Вы можете создать несколько календарей в вашем админцентре IPS4, посетив страницу.
Сообщество > Календарь > Календари
При посещении этой страницы, вы увидите страницу, похожую на изображении ниже. Нажмите "Создать" для создания нового календаря.
После этого вы сможете ввести название нового календаря и другие некоторые настройки.
После сохранения календаря, вы сможете настроить права доступа к различным функциям созданного календаря.
Вы можете вернуться к редактированию прав доступа позже, нажав на иконку замка справа от названия календаря. Такая возможность есть во всех продуктах IPS4.
-
Импорт ленты iCalendar
В рамках нового приложения Календарь, вы можете создавать события из лент iCalendаr, если в этом есть необходимость. Это можно сделать на следующей странице админцентра.
Сообщество > Календарь > Ленты iCalendar
После этого вы увидите страницу, похожу на изображение ниже.
Импорт ленты iCalendar
Как вы можете заметить, существует 2 способа добавления лент в ваш календарь. Первый способ - кнопка "Загрузить файл iCalendar", позволяющая указать файл, выбрать календарь и указать имя пользователям, от имени которого будут импортированы события.
Указание файла событий iCalendar
Второй способ добавления события - кнопка "Добавить ленту iCalendar", которая предложит заполнить необходимые поля.
Создание ленты iCalendar
-
Настройки календаря
Существует множество различных параметров, которые вы можете настроить под свои требования. Настройки приложения Календарь расположены на странице админцентра:
Сообщество > Календарь > Настройки
Здесь вы можете настроить формат дат событий, указать вид отображения календаря, настроить отображение дней рождения и многое другое.
Настройки приложения Календарь
-
Создание событий
Процесс создания событий календаря достаточно прост, но богат по настраиваемому функционалу. Вы можете создать новое событие календаря путём нажатия на кнопку , как показано на изображении ниже.
Кнопка создания нового события
После чего появится окно создания события. Разберём его поэтапно.
Вы можете заметить, что в правой нижней части страницы вы можете выбрать часовой пояс. Это удобно, если создаваемое событие проходит в другой части мира, часовой пояс которой отличен от вашего текущего местонахождения.
Вы можете указать часовой пояс мероприятия
Вы можете отметить галочку "Это событие повторяется". Таким образом вы сможете настроить повторы события. Как вы можете видеть на изображении ниже, эта возможность может быть довольно мощной, и вы можете использовать различные варианты.
Настройка повторов события
Далее вы сможете заполнить основные параметры мероприятия, такие как название, теги и описание. Дополнительно, вы можете загрузить изображение обложки, которое будет отображаться при наступлении события.
Детальная информация о событии
Наконец, в нижней части страницы, вы можете по желанию добавить место события и выбрать альбом с изображениями Галереи. При добавлении места события, будет отображена удобная карта.
Отображение местоположения события на карте
Чтобы активировать карту, вы должны воспользоваться нашей инструкцией Карты Google.
Вы также можете позволить пользователям определиться с посещением мероприятия, включив опцию "Требовать RSVP". Таким образом вы можете примерно представить кто точно посетит мероприятие, кто планирует, и кто из пользователей отказался от него.
Учёт посетителей мероприятия