Jump to content

Дополнительные поля поддержки

Возможно, вам понадобится получить больше информации от клиента в запросе поддержки. Например, вы хотели бы знать возраст клиента или дополнительные контактные данные (например скайп). В Магазине предусмотрена возможность создания таких полей в неограниченном количестве.

Вы можете настроить дополнительные поля запросов поддержки на странице вашего админцентра Мгазин > Поддержка > Настройки > Дополнительные поля. Здесь вы увидите список текущих созданных полей. Создать новое поле можно с помощью кнопки "Создать".

fields.png Список дополнительных полей

 

После этого вы будете перемещены к форме создания поле, где должны указать название, описание, отдел, в котором будет использоваться поле и обязательно ли поле для заполнения при отправке тикета клиентом. Эти настройки вы можете увидеть на изображении ниже.

field_settings.png Создание нового поля

 

Здесь указан простой пример текстового поля. Существуют различные типы полей, которые можно применить при создании новых полей, вот они:

  • Адрес
  • Чекбокс
  • Набор чекбоксов
  • Код
  • Цвет
  • Дата
  • Редактор
  • Email адрес
  • FTP детали
  • Пользователь
  • Номер
  • Пароль
  • Опрос
  • Радиокнопка
  • Рейтинг
  • Окно выбора
  • Номер телефона
  • Текст
  • Текстовая область
  • Загрузка
  • URL
  • Имя пользователи и Пароль
  • Да/Нет

Как вы видите, есть большое количество способов, с помощью которых вы можете получить дополнительную информацию от своих клиентов. Ниже приведены ещё несколько способов применения дополнительных полей.

ftp.png Поле для указания FTP деталей

yes_or_no.png Поле выбора Да/Нет