Jump to content

Обратная связь клиента

Обратная связь клиента это хороший способ узнать, как ваши пользователи реагируют на ответы сотрудников поддержки в их тикетах, а также производительность ваших сотрудников поддержки в сохранении клиентской удовлетворенности. В IPS4 существует возможность активировать оценку ответов сотрудников поддержки клиентами, непосредственно из их клиентской области.

Вы можете активировать/отключить обратную связь в вашем админцентре на страниц Магазин > Поддержка > Настройки > Обратная связь

feedback.png Активация обратной связи клиентов

 

После активации настройки, ваши клиенты смогут оценивать каждый ответ от сотрудника, а также указать своё пояснение/пожелание, при желании.

rate.png Оценка ответа клиентом

 

Обратную связь клиента можно увидеть в тикете в ответе сотрудника в самом админцентре, а просмотреть могут только те администраторы, которые имеют к этому доступ. Доступ устанавливается в админцентре в области настроек доступа администраторов и модераторов.

reply.png Просмотр отзыва клиента в админцентре

 

Нажмите на текст "Оценка клиента" и во всплывающем окне вы увидите сообщение с оценкой.

message.png Подробная информация об оценке

 

В админцентре вы также можете увидеть как ваши рейтинги суммируются в рамках всего сайта, или посмотреть отчёты по отзывам, посетив страницу Магазин > Поддержка > Производительность. Обратите внимание, что в верхней части страницы вы можете изменить фильтры каждого отчёта.

performance.png Просмотр отчёта по оценкам ответов

 

Здесь вы также можете просмотреть последние отзывы клиентов.

latest.png Последние отзывы клиентов