Возможно, вам понадобится получить больше информации от клиента в запросе поддержки. Например, вы хотели бы знать возраст клиента или дополнительные контактные данные (например скайп). В Магазине предусмотрена возможность создания таких полей в неограниченном количестве.
Вы можете настроить дополнительные поля запросов поддержки на странице вашего админцентра Мгазин > Поддержка > Настройки > Дополнительные поля. Здесь вы увидите список текущих созданных полей. Создать новое поле можно с помощью кнопки "Создать".
После этого вы будете перемещены к форме создания поле, где должны указать название, описание, отдел, в котором будет использоваться поле и обязательно ли поле для заполнения при отправке тикета клиентом. Эти настройки вы можете увидеть на изображении ниже.
Здесь указан простой пример текстового поля. Существуют различные типы полей, которые можно применить при создании новых полей, вот они:
- Адрес
- Чекбокс
- Набор чекбоксов
- Код
- Цвет
- Дата
- Редактор
- Email адрес
- FTP детали
- Пользователь
- Номер
- Пароль
- Опрос
- Радиокнопка
- Рейтинг
- Окно выбора
- Номер телефона
- Текст
- Текстовая область
- Загрузка
- URL
- Имя пользователи и Пароль
- Да/Нет
Как вы видите, есть большое количество способов, с помощью которых вы можете получить дополнительную информацию от своих клиентов. Ниже приведены ещё несколько способов применения дополнительных полей.