Ваши клиенты имеют различные области, связанные с покупками и заказами на вашем сайте, наряду с возможностями управлять своими данными - адресами и альтернативными контактами в системе. По умолчанию эти области расположены во вкладке Магазин навигационного меню сайта. Обратите внимание, что вы можете изменить расположение этих пунктов меню с помощью Менеджера меню в вашем админцентре.
Заказы
В пункте меню Заказы вы увидите все заказы, требующие выполнения с ними каких-либо действий. Это может быть ожидание одобрения, ожидание оплаты или отмены заказа клиентом.
Покупки
Здесь вы увидите все покупки, совершённые в Магазине. Здесь вы можете просмотреть подробную информацию о покупке и загрузить сопутствующий контент, если это предусмотрено в продукте.
Персональная информация
Здесь вы можете просмотреть или изменить информацию о себе - имя, фамилия и номер телефона. Здесь же появятся дополнительные поля клиентов, если они настроены.
Изменение персональной информации
Адреса
В меню Адреса вы можете изменить ваши адрес доставки и основной адрес.
Платёжный адрес и адрес доставки
Альтернативные контакты
Здесь вы можете просмотреть альтернативные контакты, установленные для вашего аккаунта. Это пользователи, которым клиент доверяет управление своим аккаунтом от их имени, например возможность создать запрос поддержки.
При нажатии кнопки "Добавить новый контакт" вы сможете добавить новый альтернативный контакт.
Добавление нового альтернативного контакта