Обратная связь клиента это хороший способ узнать, как ваши пользователи реагируют на ответы сотрудников поддержки в их тикетах, а также производительность ваших сотрудников поддержки в сохранении клиентской удовлетворенности. В IPS4 существует возможность активировать оценку ответов сотрудников поддержки клиентами, непосредственно из их клиентской области.
Вы можете активировать/отключить обратную связь в вашем админцентре на страниц Магазин > Поддержка > Настройки > Обратная связь
Активация обратной связи клиентов
После активации настройки, ваши клиенты смогут оценивать каждый ответ от сотрудника, а также указать своё пояснение/пожелание, при желании.
Обратную связь клиента можно увидеть в тикете в ответе сотрудника в самом админцентре, а просмотреть могут только те администраторы, которые имеют к этому доступ. Доступ устанавливается в админцентре в области настроек доступа администраторов и модераторов.
Просмотр отзыва клиента в админцентре
Нажмите на текст "Оценка клиента" и во всплывающем окне вы увидите сообщение с оценкой.
Подробная информация об оценке
В админцентре вы также можете увидеть как ваши рейтинги суммируются в рамках всего сайта, или посмотреть отчёты по отзывам, посетив страницу Магазин > Поддержка > Производительность. Обратите внимание, что в верхней части страницы вы можете изменить фильтры каждого отчёта.
Просмотр отчёта по оценкам ответов
Здесь вы также можете просмотреть последние отзывы клиентов.