Перейти к содержанию
Сайт в скором времени будет закрыт, спасибо что были с нами! ×
  1. Центр безопасности

    В админцентре на вкладке Система, есть пункт меню Центр безопасности. Этот раздел настроек содержит некоторые предложения о том, как обеспечить безопасность вашего сообщества с помощью некоторых настроек.
    Центр безопасности в Invision Community 4
     
    При загрузке центра безопасности, вам будут отображены несколько предложений для повышения безопасности вашего сообщества. Вы должны обратиться к вашему системному администратору с просьбой рассмотреть эти предложения.
    Работа с прокси
    Если вы работаете с вашим сайтом через прокси-сервер, вам нужно воспользоваться настройками, кликнув на кнопку "Настройки безопасности". Подробнее о каждой настройке этого меню можно почитать в нашей соответствующей инструкции - Проверка IP-адреса.
     
  2. Настройка хранилища Amazon S3

    Для тех, кто желает изменить метод хранения данных на Amazon S3, вы можете сделать это на нижеприведённой странице вашего админцентра.
    Система > Обзор > Файлы > кнопка Настройки хранения > Конфигурации
    На странице вы увидите что-то похожее:
    Настройки хранения файлов в Invision Community 4
     
    Нажмите на кнопку 'Создать', чтобы добавить новую конфигурацию метода хранения данных для вашего сообщества и выберите пункт Amazon S3.
    Создание новой конфигурации хранения файлов
     
    Здесь вам будет необходимо заполнить все указанные поля из вашего Amazon S3. 
    После того, как вы настроили новую конфигурацию хранения данных, вы можете применить её к любому элементу, выбрав Amazon S3 в выпадающем списке. Данные этого элемента будут перемещены на Amazon S3 с помощью фоновой задачи.
    Применение новой конфигурации к элементам
     
  3. Перемещение Invision Community на другой сервер

    Перемещение Invision Community на другой сервер является не трудоёмкой задачей. Чтобы это сделать, следуйте следующей инструкции:
    Шаг #1 - действия на старом хостинге
    Переключите ваше сообществе в режим оффлайн. Сделайте полную резервную копию вашей базы данных. Сделайте полный бэкап ваших файлов и папок. Шаг #2 - ваш новый хостинг
    Создайте новую базу данных. Восстановите вашу копию базы в новую чистую базу, которую только что создали. Загрузите ваши файлы и папки со старого сервера. Убедитесь, в том, что папки, которые должны быть доступны для записи, по-прежнему доступны для записи на новом сервере. Вот эти папки: applications datastore plugins uploads uploads/logs Шаг #3 - конфигурация
    Откройте файл conf_global.php, который расположен в корневой директории вашего сообщества на новом сервере. Здесь вам необходимо изменить название баз данных, пользователя базы данных и пароль на те, которые вы указали при создании новой базы данных и в которую восстановили копию. 
    Перейдите в админцентр и посетите страницу Система > Поддержка > Поддержка и выберите пункт Что-то работает неправильно. Нажмите кнопку Продолжить и на первом шаге перестроится кэш системы. 
    Шаг #4 - некоторые другие моменты
    Если при переезде на новый сервер вы так же меняете URL адрес сообщества или директорию расположения (например из поддиректории в корневую), то вам так же нужно изменить URL адрес в конфигурационном файле conf_global.php. Вы должны сделать это до того, как перестроите кэш файлы, как указано в шаге #3. 
    Если у вас есть файл constants.php, которого нет в дистрибутиве изначально, проверьте его и измените пути, если они в нём обозначены.
     
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности