Перейти к содержанию
  1. Введение в продвижение

    C появлением социальных сетей представилась прекрасная возможность продвижения вашего сайта для получения новых пользователей или потенциальных клиентов. Ежемесячно такую социальную сеть как Вконтакте, посещают около 100 млн человек, что впечатляет. 
    В Invision Community существуют специальные инструменты, позволяющие плотно работать над маркетинговой составляющей вашего сайта и продвигать контент прямо на вашу страницу или группу в социальных сетях.
    Настройка продвижения контента
    Для возможности продвигать контент, вы должны сделать произвести некоторые настройки, расположенные в админцентре вашего Invision Community:
    Система > Продвижение > Продвижение в соц. сетях.
    Здесь вы можете настроить продвижение контента в:
    Группы Вконтакте. Группы и страницы Facebook. Аккаунт в Twitter. Избранное (внутреннее продвижение). Настройку отдельно каждой сети мы описали в соответствующих разделах по ссылкам.
    Как продвигать контент
    Каждый элемент контента, например сообщение на форуме, тема, фото в галерее, файл, запись в блоге и т.д. имеет собственную кнопку для продвижения. Обычно кнопка продвижения расположена в правом верхнем углу страницы контента, если у вас настроены какие-либо соц. сети для продвижения и вы имеете необходимые разрешения.

    Кнопка для продвижения постов или комментариев расположена непосредственно в кнопках управлениях этим контентом:

    После клика на одну из этих кнопок перед вами откроется окно с данными, где вы сможете изменить контент, который будет размещён в социальных сетях.

    Здесь вы можете изменить текст продвигаемого контента, загрузить любые изображения. Система продвижения подгрузит существующие изображения из элемента контента, вы тоже можете их выбрать.
    Так же здесь указываются страницы/группы Facebook и Вконтакте. После внесения всех настроек вы можете нажать кнопку Продвинуть или выбрать другое время, когда этот контент будет опубликован. Подробнее о продвижении по расписанию. После продвижения на вашей странице в социальной сети появится публикация, например:

    Управление продвигаемым контентом
    Для просмотра статуса продвижения контента необходимо перейти в меню пользователя (кликнуть на ник вверху справа и в выпадающем меню - Продвигаемый контент). 
    Здесь по клику на значок социальной сети вам откроется созданная  в ней публикация. Также вы можете удалить продвижение (в том числе со страницы Избранное).

  2. Настройка продвижения контента в Вконтакте

    Для возможности продвигать контент в социальную сеть Вконтакте, вы должны установить приложение Интеграция с Вконтакте (инструкция по установке). 
    Создание приложения Вконтакте
    Перейдите по адресу https://vk.com/apps?act=manage и нажмите Создать приложение. Укажите произвольное название приложения и выберите платформу - Standalone-приложение.
    Получение токена продвижения
    Перейдите в настройки созданного приложения и скопируйте его ID. Подставьте полученный ID в данный URL-адрес вместо YOUR_APPLICATION_ID:
    http://oauth.vk.com/authorize?client_id=YOUR_APPLICATION_ID&scope=wall,offline,photos&redirect_uri=http://oauth.vk.com/blank.html&response_type=token Введите его в браузере и в открывшемся окне нажмите кнопку Разрешить. После чего вы получите access_token в адресной строке. На следующую надпись просто не обращайте внимания:
    Пожалуйста, не копируйте данные из адресной строки для сторонних сайтов. Таким образом Вы можете потерять доступ к Вашему аккаунту. Настройка продвижения в Invision Community
    Перейдите в админцентр > Интеграция с Вконтакте > Продвижение контента.
    Если вы ещё не настроили авторизацию через Вконтакте, необходимо проделать этот шаг и привязать аккаунт Вконтакте к вашему аккаунту в сообществе. После чего вам будет доступна настройка продвижения контента в Вконтакте.

    Здесь необходимо произвести следующие настройки:
    Токен продвижения. Именно его мы получали в URL-адресе выше. Директория сообщества. Если ваше сообщество находится в поддиректории основного домена (например: site.ru/forum), укажите эту директорию в данной настройке (в нашем примере необходимо указать forum). Иначе оставьте настройку пустой. ID пользователя. Присутствует в URL-адресе при получении токена продвижения. Разрешено публиковать в группы. Здесь выберите группы, которые можно будет выбрать при продвижении контента. Хештеги. Вы можете установить хештеги, которые будут автоматически добавляться в продвигаемый контент. Автор поста. Выберите от чьего имени будет публиковать контент - от имени группы или имени администратора. Сохраните настройки. 
    Теперь при продвижении контента будет доступно окно Вконтакте:

  3. Настройка продвижения контента в Facebook

    Для возможности продвижения контента в Facebook, необходимо настроить приложение Facebook и предоставить ему необходимые для постинга разрешения.
    Авторизация в Invision Community с помощью Facebook.
    Для добавления разрешений вашему приложению необходимо перейти в режим разработчика. Вы можете это сделать по инструкции, перейдя по ссылке выше. Однако, в таком случае, пока вы ведёт настройку вашего приложения, никто на вашем сайт не сможет использовать авторизацию через Facebook. Существует два пути решения:
    1. Настроить тестовое приложение. Для этого кликните на название своего приложения вверху слева и в выпадающем меню будет кнопка Создать тестовое приложение.

    2. Создать новое приложение. В любом из этих случаев вы можете указать в настройках параметры другого приложения:

    После настройки продвижения контента в Facebook вам будут доступны страницы, в которые вы можете публиковать.

    Здесь вы также можете добавить хэштеги, которые будут автоматически добавляться к продвигаемому контенту.
    Сохраните настройки.
  4. Настройка продвижения контента в Twitter

    Как и в случае с другими социальными сетями, при переходе на вкладку Twitter вам сперва будет предложено настроить авторизацию через Twitter и привязать свой аккаунт. Подробнее о том, как настроить авторизацию через Twitter в Invision Community читайте в соответствующем руководстве.

    Здесь вы можете настроить хэштеги и поведение контента при продвижении в Twitter - т.к. длина контента поста в Twitter ограничена 140 символами.
    Сохраните настройки.
  5. Сокращение ссылок

    Для сокращения ссылок в Invision Community существует интеграция с популярным сервисом сокращения URL-адресов - Bitly. 
    Кроме основной своей функции - сокращать ссылки, сервис предоставляет статистику переходов.

    Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрировать аккаунт и получить токен доступа. 
  6. Расписание продвижения

    При продвижении контента вы можете опубликовать его сразу же, либо указать дату и время, когда контент будет продвинут. Например, вы можете запланировать публикации на обеденное время, когда люди начинают обедать и просматривают свои ленты в социальных сетях. 
    Настроить расписание автоматического продвижения вы можете на вкладке Автоматическое расписание:

    Созданное здесь расписание можно будет выбрать при продвижении.
  7. Разрешения

    Для каждой отдельной группы пользователь можно настроить возможность продвижения контента в социальные сети. Также вы можете разрешить делать это конкретному пользователю сообщества. Для этого перейдите на вкладку Разрешения и укажите имя пользователя:

     
  8. Избранное

    На вкладке Избранное вы можете включить внутреннюю систему продвижения контента. Избранное это способ выделить интересный контент вашего сообщества
    После включения этого параметра на сайте во вкладке меню (если настроен такой пункт меню), появится отдельный раздел сайта с избранным контентом вашего сообщества. 

    Пример такого раздела - https://invisionbyte.ru/ourpicks/.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности